Зачем нужен сайт в Туркменистане?

Возможно, какое-то время назад, когда для значительной части общества Интернет был чем-то новым и не совсем понятным, вопрос «зачем нужен сайт» казался вполне логичным.

Тогда, на заре Интернета, занимаясь тем или иным видом предпринимательской деятельности, без своего сайта можно было обойтись. Ведь тогда он еще не был серьезным инструментом развития бизнеса и являлся, главным образом, имиджевой составляющей больших компаний, которые заказывали создание сайта преимущественно для того, чтобы можно было напечатать www внизу визитки или рекламного буклета.

Но время не стоит на месте. За несколько прошедших лет, ситуация изменилась, и сейчас, вопрос о том зачем в нужен сайт, для многих предпринимателей скорее выглядит риторическим, нежели таковым, который требует ответа.

Сегодня, для каждого участник рынка (чем бы он ни занимался) иметь свой сайта стало просто необходимо. В качестве двух основных предпосылок, приведших к такому положению дел, можно назвать бурное развитие web-технологий и рост благосостояния общества.

Под действием первого фактора, Интернет распространился практически повсеместно и стал очень доступным по цене, а под действием второго – компьютер (нетбук, коммуникатор) с доступом в глобальную сеть, появился практически в каждом доме.

Повсеместное распространение и доступность Интернета, а также доступность компьютерной техники, очень скоро привели к тому, что многие люди стали значительную часть времени проводить On-Line – в среднем, около трех часов в сутки. Для большого количества людей Интернет стал основным источником информации. Он стал постепенно вытеснять из их жизни печатные СМИ и телевидение, вследствие чего, роль телевизионной и печатной рекламы стала падать.

Оценивая происходящее, бизнес не мог не отреагировать на изменения. Наиболее прозорливые предприниматели начали активно переносить часть своего «оффлайнового» бизнеса в Интернет. Через некоторое время, понимание необходимости обладания своим web-ресурсом пришло и к остальным. Примеру «первопроходцев» последовали другие. Так, в относительно короткий срок, количества разного рода коммерческих сайтов значительно выросло.

В наши дни, в сети существует огромное количество разного рода коммерческих сайтов. С помощью Интернета можно не только найти интересующую нас информацию о той или иной компании, но и купить продукты питания (одежду, мебель, бытовую технику, др.), заказать услуги, забронировать отель, приобрести билеты на транспорт, оплатить счета и многое другое. Но процесс переноса off-line бизнеса в Интернет еще не закончился. Напротив, он продолжается с нарастающей динамикой. По-другому и не может быть! Ведь владея сайтом каждый предприниматель получает ряд выгод и преимуществ список которых достаточно большой.

%d такие блоггеры, как: